
АниМАКА
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 1 100
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Архэ] Математика великая и ужасная. Как увлечь ребенка? (Александр Уманский)
- Ссылка на картинку
-
Математика «великая и ужасная». Как увлечь ребенка?
«Мне математика не понадобится». «Я не понимаю математику и боюсь ее». «Математика скучная». Если вы или ваш ребенок думаете примерно так, мы приглашаем вас на интерактивную встречу с Александром Уманским. В открытом диалоге с аудиторией мы обсудим, как «оживить» преподавание математики, чтобы от скуки не осталось и следа, а ребенок с нетерпением ждал урока. Разберем какие «двери» открывает своим ключом математика. С некоторыми из них вы справитесь прямо на нашей встрече за ноутбуками (предоставляются), и это увлечет как подростков, так и взрослых, обещаем. Поговорим о том, что по-настоящему ценят ученики, и когда они начинают верить в учителя? Выходить ли на уроках за рамки предмета, и как далеко?
Готовьте ваши вопросы, это не будет лекцией в одну сторону: что-то мы расскажем, о чем-то поспорим, а еще — вместе поучаствуем в нестандартных интеллектуальных развлечениях, дающих почувствовать красоту математики!
В открытом диалоге с аудиторией мы обсудим, как «оживить» преподавание математики, чтобы от скуки не осталось и следа, а ребенок с нетерпением ждал урока. Разберем какие «двери» открывает своим ключом математика. С некоторыми из них вы справитесь прямо на нашей встрече за ноутбуками (предоставляются), и это увлечет как подростков, так и взрослых, обещаем. Поговорим о том, что по-настоящему ценят ученики, и когда они начинают верить в учителя?
Александр Уманский — руководитель физмат-IT отделения школы “Компас”, профессиональный педагог и энтузиаст математического образования.
«Мне математика не понадобится». «Я не понимаю математику и боюсь ее». «Математика скучная». Если вы или ваш ребенок думаете примерно так, мы приглашаем вас на интерактивную встречу с Александром Уманским. В открытом диалоге с аудиторией мы обсудим, как «оживить» преподавание математики, чтобы от скуки не осталось и следа, а ребенок с нетерпением ждал урока. Разберем какие «двери» открывает своим ключом математика. С некоторыми из них вы справитесь прямо на нашей встрече за ноутбуками (предоставляются), и это увлечет как подростков, так и взрослых, обещаем. Поговорим о том, что по-настоящему ценят ученики, и когда они начинают верить в учителя? Выходить ли на уроках за рамки предмета, и как далеко?
Готовьте ваши вопросы, это не будет лекцией в одну сторону: что-то мы расскажем, о чем-то поспорим, а еще — вместе поучаствуем в нестандартных интеллектуальных развлечениях, дающих почувствовать красоту математики!
В открытом диалоге с аудиторией мы обсудим, как «оживить» преподавание математики, чтобы от скуки не осталось и следа, а ребенок с нетерпением ждал урока. Разберем какие «двери» открывает своим ключом математика. С некоторыми из них вы справитесь прямо на нашей встрече за ноутбуками (предоставляются), и это увлечет как подростков, так и взрослых, обещаем. Поговорим о том, что по-настоящему ценят ученики, и когда они начинают верить в учителя?
Александр Уманский — руководитель физмат-IT отделения школы “Компас”, профессиональный педагог и энтузиаст математического образования.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.