
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Beyond Taylor] Из хаоса в порядок: стратегическое мышление лидера. Новогодняя конференция (Андрей Кривенко, Николай Попович)
- Ссылка на картинку
-
День 1. Бизнес-принципы Клиентократии: стратегическое видение для лидеров (SOLD OUT)
Мир меняется быстро, и бизнесу сложно успевать за изменениями. Управленцы принимают решения на ходу, забывая о стратегии, что часто ведет к провалам. Как сохранить стратегическое видение — обсудим в первый день Конференции
Результат: Научитесь стратегически управлять бизнесом и принимать решения
в условиях неопределенности, познакомитесь с принципами Клиентократии
Дата проведения: 16 декабря (пн), 10:00−14:00
Эксперт: Николай Попович
День 2. Три принципа Beyond Taylor: как стать клиентократичным лидером (SOLD OUT)
Принципы Beyond Taylor меняют подход к лидерству и управлению. Кто важнее — лидер или команда? Как развивается лидер? Ответы на эти вопросы узнаете во второй день конференции
Результат: Узнаете про 3 принципа Beyond Taylor, развитие команд от 1 до 5 уровня и качества лидера для эффективной работы. Разберете феномен «взаимная нужда лидера и команды»
Дата проведения: 17 декабря (вт), 10:00−14:00
Эксперт: Андрей Токарев
День 3. Клиентократия сквозь призму эпох модерна и постмодерна
Вместе с Андреем Кривенко порассуждаете о развитии менеджмента и почему Клиентократия — это закономерный этап развития систем управления. Поймете ее особенности и преимущества на практике
Результат: Взглянете на менеджмент стратегически, найдете новые идеи и разберете особенности Клиентократии вместе с единомышленниками
Дата проведения: 18 декабря (ср), 10:00−14:00
Эксперт: Андрей Кривенко, Вероника Клементьева
День 4. Проведение клиентократичных встреч: фасилитация, модерация
Обычно встречи — это планы, задачи, итоги от руководителя. Как управлять процессом группового принятия решения вместе с командой, разберем на четвертом дне Конференции
Результат: Поймете основные задачи фасилитации, освоите инструменты проведения групповых встреч и узнаете, как это работает на уровне Совета Управляющих
Дата проведения: 19 декабря (чт), 10:00−12:30
Эксперт: Андрей Токарев
День 5. Человечный подход к клиенту в маркетинге
Клиенты устали от обмана в маркетинговых коммуникациях, а типичные стратегии теряют эффективность. Вы узнаете, как объединить продукт, продажи и маркетинг для выстраивания честной коммуникации с клиентом
Результат: Поймете как строить маркетинг от клиента и как выстроить коммуникацию с клиентом по-новому. Узнаете, что такое «Управление единой концепцией»
Дата проведения: 20 декабря (пт), 10:00−14:00
Эксперт: Нелли Ситникова
Мир меняется быстро, и бизнесу сложно успевать за изменениями. Управленцы принимают решения на ходу, забывая о стратегии, что часто ведет к провалам. Как сохранить стратегическое видение — обсудим в первый день Конференции
Результат: Научитесь стратегически управлять бизнесом и принимать решения

Дата проведения: 16 декабря (пн), 10:00−14:00
Эксперт: Николай Попович
День 2. Три принципа Beyond Taylor: как стать клиентократичным лидером (SOLD OUT)
Принципы Beyond Taylor меняют подход к лидерству и управлению. Кто важнее — лидер или команда? Как развивается лидер? Ответы на эти вопросы узнаете во второй день конференции
Результат: Узнаете про 3 принципа Beyond Taylor, развитие команд от 1 до 5 уровня и качества лидера для эффективной работы. Разберете феномен «взаимная нужда лидера и команды»
Дата проведения: 17 декабря (вт), 10:00−14:00
Эксперт: Андрей Токарев
День 3. Клиентократия сквозь призму эпох модерна и постмодерна
Вместе с Андреем Кривенко порассуждаете о развитии менеджмента и почему Клиентократия — это закономерный этап развития систем управления. Поймете ее особенности и преимущества на практике
Результат: Взглянете на менеджмент стратегически, найдете новые идеи и разберете особенности Клиентократии вместе с единомышленниками
Дата проведения: 18 декабря (ср), 10:00−14:00
Эксперт: Андрей Кривенко, Вероника Клементьева
День 4. Проведение клиентократичных встреч: фасилитация, модерация
Обычно встречи — это планы, задачи, итоги от руководителя. Как управлять процессом группового принятия решения вместе с командой, разберем на четвертом дне Конференции
Результат: Поймете основные задачи фасилитации, освоите инструменты проведения групповых встреч и узнаете, как это работает на уровне Совета Управляющих
Дата проведения: 19 декабря (чт), 10:00−12:30
Эксперт: Андрей Токарев
День 5. Человечный подход к клиенту в маркетинге
Клиенты устали от обмана в маркетинговых коммуникациях, а типичные стратегии теряют эффективность. Вы узнаете, как объединить продукт, продажи и маркетинг для выстраивания честной коммуникации с клиентом
Результат: Поймете как строить маркетинг от клиента и как выстроить коммуникацию с клиентом по-новому. Узнаете, что такое «Управление единой концепцией»
Дата проведения: 20 декабря (пт), 10:00−14:00
Эксперт: Нелли Ситникова
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.