
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: BPM101 Введение в управление бизнес процессами (Анатолий Белайчук)
- Ссылка на картинку
-
Программа
Понятие бизнес-процесса
Процессы повторяющиеся, предсказуемые, кросс-функциональные, сквозные, дискретные. Процессы, проекты и кейсы. Процессы производственные и офисные. Бизнес-процессы и административные регламенты. Бизнес-процессы и бизнес-способности.
Уровни зрелости BPM
Четыре волны эволюции процессного управления и уровни зрелости процессного управления в организации. Модели процессной зрелости ABPMP. Цикл PDCA. Прямой и обратный каналы управления процессами. Модель зрелости способностей CMMI.
Анализ и проектирование бизнес-процессов
Виды процессных инициатив. Цифровая трансформация. Предпроектный анализ. Процессы «как есть» и «как будет». Главные ошибки анализа процессов. Техники оптимизации процессов. Нотации моделирования процессов. Управление изменениями в ходе процессных инициатив.
Информационные технологии BPM
Моделирование и автоматическая генерация регламентов по модели процесса. Имитационное моделирование. Автоматическое выявление процессов. Системы BPMS. BPMS и процессная методология. BPMS и корпоративные системы. Бизнес-правила.
Эффективность бизнес-процессов
Составляющие эффективности: результативность, производительность, адаптивность. Классификация показателей. Показатели, метрики, индикаторы. Многокритериальная оптимизация. Стохастический контроль процессов, карты Шухарта.
Процессная архитектура
Основные, вспомогательные и процессы управления. Процессные фреймворки и референтные модели. Цепочка создания ценности по Портеру. Цепочка создания ценности по Раммлеру. Клиентский путь. Приоритизация процессных инициатив.
Процессная организация
Органы процессного регулирования. Рабочие органы процессного управления. Процессные роли. Профстандарт «Специалист по процессному управлению».
BPM как стратегия
Бизнес-процесс как приводной ремень от стратегии к операциям. Роль высшего руководства. Финансирование проектов BPM.
Понятие бизнес-процесса
Процессы повторяющиеся, предсказуемые, кросс-функциональные, сквозные, дискретные. Процессы, проекты и кейсы. Процессы производственные и офисные. Бизнес-процессы и административные регламенты. Бизнес-процессы и бизнес-способности.
Уровни зрелости BPM
Четыре волны эволюции процессного управления и уровни зрелости процессного управления в организации. Модели процессной зрелости ABPMP. Цикл PDCA. Прямой и обратный каналы управления процессами. Модель зрелости способностей CMMI.
Анализ и проектирование бизнес-процессов
Виды процессных инициатив. Цифровая трансформация. Предпроектный анализ. Процессы «как есть» и «как будет». Главные ошибки анализа процессов. Техники оптимизации процессов. Нотации моделирования процессов. Управление изменениями в ходе процессных инициатив.
Информационные технологии BPM
Моделирование и автоматическая генерация регламентов по модели процесса. Имитационное моделирование. Автоматическое выявление процессов. Системы BPMS. BPMS и процессная методология. BPMS и корпоративные системы. Бизнес-правила.
Эффективность бизнес-процессов
Составляющие эффективности: результативность, производительность, адаптивность. Классификация показателей. Показатели, метрики, индикаторы. Многокритериальная оптимизация. Стохастический контроль процессов, карты Шухарта.
Процессная архитектура
Основные, вспомогательные и процессы управления. Процессные фреймворки и референтные модели. Цепочка создания ценности по Портеру. Цепочка создания ценности по Раммлеру. Клиентский путь. Приоритизация процессных инициатив.
Процессная организация
Органы процессного регулирования. Рабочие органы процессного управления. Процессные роли. Профстандарт «Специалист по процессному управлению».
BPM как стратегия
Бизнес-процесс как приводной ремень от стратегии к операциям. Роль высшего руководства. Финансирование проектов BPM.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.