
Бана-НА
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 25
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация (Карл Голд)
- Ссылка на картинку
-
Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация.
В мире бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, секрет успеха во многом кроется в лояльности клиентов. Именно здесь сердце вашего продуктового или сервисного бизнеса, и удержание клиентов — это ключ к долгосрочному процветанию. Не дайте вашим с трудом завоеванным клиентам исчезнуть, унося с собой деньги.
В этой книге вы найдете мощные методы, основанные на данных, которые помогут вам:
• Изучить причины оттока клиентов.
• Разработать стратегии для максимального их удержания.
• Минимизировать действия, приводящие к прекращению взаимодействия.
Это пошаговое руководство по преобразованию необработанных данных в измеримые
показатели. Вы научитесь проверять гипотезы и представлять выводы, которые легко понятны людям, принимающим решения. Поддержание активности и вовлеченности клиентов — залог постоянного дохода и повторных продаж. Текучесть клиентов (или отток) — это дорогостоящее, но к счастью, предотвратимое явление.
Применяя описанные методы, вы сможете:
• Выявить признаки оттока в самом начале.
• Привлекать новых клиентов.
Об авторе
Карл ГОЛД — главный специалист по анализу данных Zuora, Inc., ведущей в отрасли платформы управления подписками и инновационной компании Кремниевой долины. Карл пришел в Zuora в 2015 году, создал систему прогностической аналитики для разработки продукта.
Год издания: 2025
Автор: Голд К.
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-116586-4
Серия: Manning. Профессиональные книги для ИТ-специалистов
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 626
В мире бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, секрет успеха во многом кроется в лояльности клиентов. Именно здесь сердце вашего продуктового или сервисного бизнеса, и удержание клиентов — это ключ к долгосрочному процветанию. Не дайте вашим с трудом завоеванным клиентам исчезнуть, унося с собой деньги.
В этой книге вы найдете мощные методы, основанные на данных, которые помогут вам:
• Изучить причины оттока клиентов.
• Разработать стратегии для максимального их удержания.
• Минимизировать действия, приводящие к прекращению взаимодействия.
Это пошаговое руководство по преобразованию необработанных данных в измеримые

Применяя описанные методы, вы сможете:
• Выявить признаки оттока в самом начале.
• Привлекать новых клиентов.
Об авторе
Карл ГОЛД — главный специалист по анализу данных Zuora, Inc., ведущей в отрасли платформы управления подписками и инновационной компании Кремниевой долины. Карл пришел в Zuora в 2015 году, создал систему прогностической аналитики для разработки продукта.
Год издания: 2025
Автор: Голд К.
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-116586-4
Серия: Manning. Профессиональные книги для ИТ-специалистов
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 626
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: