
Носок
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- +95.0
- Оплачено
- 500
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 5
- Баллы
- 1
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Дракоша Карамелька. Автоматизация звука «Р» в предложениях (Оксана Баранова)
- Ссылка на картинку
-
Вторая серия игры "Дракоша Карамелька"

220₽

Цель- автоматизация звука Р в предложениях, определение места звука в словах
Любимое лакомство Дракоши- карамельки. Именно поэтому его так прозвали. Каждый день он готовит себе очень много карамелек- ведь у Дракоши целых три головы! И накормить нужно каждую голову!
Сегодня Карамелька спокоен- ведь ты ему поможешь! Как? Очень просто! Если карамельный предмет начинается со звука Р- его будет есть первая голова. Если звук Р в середине- значит, он должен достаться средней, второй голове. А если название карамельки заканчивается звуком Р, то ее проглотит третья голова!
Не забывай комментировать: «Дракоша проглотил карамельный самовар», «Дракоша грызет карамельный самовар», "Дракоша хрумкает карамельным самоваром"
С помощью этой игры можно решать разные логопедические задачи:
- определение места звука в слове,
- автоматизация звука Р в словах,
- автоматизация звука Р во фразах
А с помощью маленькой технической хитрости можно кормить каждую голову одной и той же карамелькой несколько раз, упражняя ребенка в согласовании числительных с существительными. Для этого нужно щелкать по соответствующей голове нужное количество раз.


Удобная система навигации поможет выбрать, с чего начать- с игры "Накорми Дракошу" или с игры "Тарелочки", в которой нужно сначала собрать цепочку из трёх слов, а потом из пяти слов так, чтобы последний звук предыдущего слова и первый звук следующего слова совпадали.
220₽
Буду рада не только просмотрам, но и лайкам










- определение места звука в слове,
- автоматизация звука Р в словах,
- автоматизация звука Р во фразах





220₽
Буду рада не только просмотрам, но и лайкам


Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.