
Акулкин
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Эталонная Модель Маркетинга (Денис Смирнов)
- Ссылка на картинку
-
Программа
Ориентировочный расклад по неделям (фактический может отличаться)
1 месяц: Эталонная Модель Маркетинга. Обучение профессии маркетолог-стратег
Ориентировочный расклад по неделям (фактический может отличаться)
1 месяц: Эталонная Модель Маркетинга. Обучение профессии маркетолог-стратег
- Подготовительное занятие. Я показываю вам всю ту модель, которую вы будете внедрять предпринимателям. Разрабатываем дорожную карту внедрения маркетинга
- Оцифровка бизнеса и маркетинг, основанный на данных
- Как провести Маркетинговое исследование: исследование целевой аудитории, исследование конкурентов. Как определить сегмент целевой аудитории для которой будем выстраивать маркетинг-систему. Определение ключевых “болей”
- Как разработать эталонную продуктовую матрицу
- Как упаковывать эталонный “продукт” (даже если у вас услуга- делаем продуктизированную услугу).
- Как сделать мафия-оффер (предложение от которого невозможно отказаться)
- Как сделать высококонверсионную посадочную страницу под трафик (Мафия-Лэндинг)
- Как выбрать рекламный канал для запуска рекламы
- Как дать тех. задание специалисту по трафику и его контролировать
- Как провести аналитику рекламной кампании и принимать решения, основанные на данных (что делать, если реклама не окупается, если мало заявок, если есть заявки, но не конвертируются в продажи)
- Как выстроить систему продаж и обработки заявок с высокой конверсией
- Как внедрить CRM системы своими руками. Занятие от Вадима Фридмана
- Стратегии по работе с клиентской базой, которая будет увеличивать количество повторных продаж
- Организуем развитие соц. сетей (SMM)
- Как выстроить партнерский маркетинг и кросс-маркетинг. Создаем дополнительный источник бесплатных клиентов от партнеров
- Внедряем реферальную программу “Приведи друга” и получаем дополнительный поток бесплатных клиентов по рекомендации
- Внедряем 17 источников дополнительного привлечения клиентов
- Бонусное занятие: Как предпринимателю быть всегда в ресурсе и не выгорать от Сергея Гурьева
- Модуль 1: Определение ниши и своего позиционирования как высокооплачиваемого маркетинг-эксперта
- Модуль 2: Упаковка флагманского маркетинг-решения на большой чек (определение формата, структуры проекта)
- Модуль 3: Разработка линейки маркетинговых продуктов
- Модуль 4: Разработка мафия-оффера на стратегическую консультацию
- Модуль 5: Продажи через бесплатную стратегическую сессию
- Модуль 6: Быстрый лидген – получаем сразу 5 консультаций за 1 неделю (рассылки и автозвонки)
- Модуль 1: Как сделать максимальный результат клиенту. Разбираем на вашем реальном клиенте
- Модуль 2: Создание системной лидогенерации на бесплатные консультации (автоворонка на БЧ-маркетинг)
- Модуль 3 :Экспертное продвижение в соц. сетях
- Модуль 4: Вебинары и прямые эфиры
- Модуль 5: Масштабирование в групповой маркетинг-консалтинг на 1 000 000 руб
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.