
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Фоксфорд] Курс по олимпиадной математике в группе для 5 класса (Анна Лазарева, Елизавета Исмаилова, Лилиана Вассимирская)
- Ссылка на картинку
-
Учитесь в Фоксфорде с комфортом:
30 уроков
Уроки по 50 минут
Задания из реальных олимпиад, алгоритмы решения задач разных типов
Программа обучения:
Числа и системы счисления
Ребятам, которые увлечены математикой и хотят решать больше необычных задач
Каким будет результат
Ученик сможет решать олимпиадные задачи и разовьёт аналитическое мышление
30 уроков
Уроки по 50 минут
Задания из реальных олимпиад, алгоритмы решения задач разных типов
Программа обучения:
Числа и системы счисления
- Учимся работать с числами, их записью и свойствами, а также решаем задачи на логику чисел.
- Натуральные числа и их особенности
- Позиционные системы счисления
- Десятичная запись чисел и операции с ними
- Четность, делимость и их применение в задачах
- Осваиваем математические игры, разгадываем ребусы и шифры, развивая логическое мышление.
- Математические ребусы и уравнения
- Стратегии в играх (включая задачи с шахматной доской)
- Шифры: Цезаря, Тевирп и их разгадка
- Логические задачи: метод рассуждений и противоречий
- Исследуем геометрические фигуры, их свойства и учимся находить площади нестандартных форм.
- Разрезания фигур и симметрия
- Площади и периметры: от базовых до сложных
- Наглядная геометрия: построение и анализ
- Шахматная доска: задачи на раскраску и разрезание
- Решаем задачи на движение, изучаем комбинаторику и работаем с календарем и временем.
- Перестановки и размещения
- Задачи на движение: встречное, вдогонку, круговое
- Календарь и часы: электронные vs механические
- Правило суммы и произведения в комбинаторике
- Учимся решать нестандартные задачи: от спичек до графов, тренируя смекалку.
- Задачи со спичками: равенства и переносы
- Взвешивания: поиск фальшивых монет
- Графы: вершины, рёбра и «лемма о рукопожатиях»
- Метод «обратного хода» и принцип крайнего
Ребятам, которые увлечены математикой и хотят решать больше необычных задач
Каким будет результат
Ученик сможет решать олимпиадные задачи и разовьёт аналитическое мышление
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.