
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [International Marketing Business Academy] Таргетинг
- Ссылка на картинку
-
Вы узнаете, как:
1. Планировать рекламные кампании
Определять и планировать бюджет, а также оптимизировать затраты для лучшего результата
2. Настраивать рекламу
Запускать рекламные объявления и настраивать таргетинг в Facebook и Instagram
3. Работать с креативами и офферами
Создавать "цепляющие" креативы и тексты объявлений в доступных и простых программах
4. Тестировать и масштабировать кампании
Тестировать рекламные объявления и масштабировать наиболее эффективные
5. Работать с аналитикой
Работать с системами аналитики Google Analytics, пикселями ремаркетинга и ретаргетинга
6. Достигать бизнес-целей
Анализировать результаты рекламных кампаний и находить новых клиентов в соцсетях
Чему вы научитесь:
1. Планировать рекламные кампании
Определять и планировать бюджет, а также оптимизировать затраты для лучшего результата
2. Настраивать рекламу
Запускать рекламные объявления и настраивать таргетинг в Facebook и Instagram
3. Работать с креативами и офферами
Создавать "цепляющие" креативы и тексты объявлений в доступных и простых программах
4. Тестировать и масштабировать кампании
Тестировать рекламные объявления и масштабировать наиболее эффективные
5. Работать с аналитикой
Работать с системами аналитики Google Analytics, пикселями ремаркетинга и ретаргетинга
6. Достигать бизнес-целей
Анализировать результаты рекламных кампаний и находить новых клиентов в соцсетях
Чему вы научитесь:
- Настройка
Правильно настраивать объявления для таргетированной рекламы, а также ретаргетинг с помощью пикселя - Аналитика
Анализировать эффективность рекламных кампаний, площадок размещения и предложения конкурентов - Тестирование
Тестировать рекламные объявления и отслеживать их эффективность в системах аналитики - Бюджетирование
Составлять бюджет рекламной кампании и прогноз продаж, контролировать эффективное его расходование и отдельные ставки - Оптимизация
Оптимизировать рекламные кампании по CTR, конверсии, цене клика и другим заданным параметрам - Стратегия
Создавать рекламную стратегию используя навыки эффективного подбора целевой аудитории и бюджетирования
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.