
Валерка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 43
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. Часть 3 из 5 (Наташа Козлова, Ася Челован)
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами
Третья часть
Маркетинговая стратегия - Спланируете продвижение продукта, а так же спроектируете рекламную кампанию.
Аналитика - Познакомитесь с метриками маркетинговыми и продуктовыми а так же научитесь искать информацию в рекламных отчетах.
Маркетинговая стратегия: разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных.
1. О маркетинговой стратегии
Понятие и виды, что входит в маркетинговую стратегию, модель 4P, этапы разработки маркетинговой стратегии для продукта.
2. Стратегия Go-to-Market
Зачем нужна презентация маркетинговой стратегии, составляющие хорошей презентации, разбор примеров.
3. Создание рекламной кампании
Виды рекламных кампаний, выбор маркетинговых каналов, ключевые метрики рекламной кампании, KPI продуктового маркетолога, ошибки и проблемы при запуске рекламной кампании.
Аналитика: выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах.
4. Ключевые метрики
Какие показатели нужно отслеживать для принятия маркетинговых и бизнес-решений, поиск недостающих показателей, как составить ТЗ для аналитиков, дерево UTM-меток.
5. Сбор данных в рекламных кабинетах
VK, Telegram, контекстная реклама и CRM.
6. Яндекс Метрика
Виды отчётов, как находить и выгружать нужную информацию.
7. Google Analytics
Виды отчётов, как найти в них нужные данные.
8. Создание сводной таблицы
Как создать сводную таблицу из собранных данных.
9. Сквозная аналитика
Зачем нужна, сервисы для работы со сквозной аналитикой.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.