
Лизка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. Часть 5 из 5 (Наташа Козлова, Ася Челован)
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами
Пятая часть
Работа с разными сегментами бизнеса - поймете, чем отличается работа РММ в разных отраслях бизнеса.
Дипломная работа. Полный цикл жизни продукта - подготовите все для запуста нового продукта на основе того, что изучили.
Работа с разными сегментами бизнеса: составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы.
1. Электронная коммерция
Особенности индустрии, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.
2. Финансы
Деятельность компаний в сфере финансов, действенные способы организации маркетинга, показатели, разбор кейсов.
3. Недвижимость
Особенности индустрии, эффективные каналы и воронки, показатели и бенчмарки, разбор кейсов.
4. Онлайн-обучение
Особенности сферы с точки зрения продуктового маркетинга, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.
Итоговый проект - дипломная работа: чтобы подтвердить навыки и получить диплом о профессиональной переподготовке, выполните итоговый проект. В нём будет целый комплекс задач продуктового маркетолога: от разработки маркетингового исследования и маркетинговой стратегии до финансового моделирования и плана экспериментов.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.