
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Level One] История образования: как и зачем мы учимся (Петр Мазаев)
- Ссылка на картинку
-
Люди тысячелетиями учатся друг у друга и передают знания. Но до сих пор никто не может с уверенностью сказать, как правильно учить детей и взрослых — особенно сейчас, когда мир успевает кардинально поменяться за те 15 лет, которые мы проводим в школе или вузе. Помогают ли домашки, нужно ли изучать факты или пришло время навыков, какая роль учителя, эффективно ли онлайн-обучение? Попробуем найти ответы на самые больные вопросы об образовании в тысячелетнем опыте — от института бабушек в Каменном веке до средневековых цехов, странных образовательных экспериментов XIX века и современного онлайн-образования.
Программа:
Продолжительность: 2 ч.
Лектор:
Петр Мазаев - историк, педагог, координатор IB DP в Европейской гимназии, заведующий гуманитарной кафедрой школы Le Sallay Диалог.
Программа:
- Узнаем, как была устроена образовательная система в древнейшие времена и когда и где появились первые школы.
- Поймем, как изменилось образование в Античность и Средние века и почему мы до сих пор продолжаем пользоваться его плодами.
- Разберемся, как в эпоху модерна мы пришли к знакомой нам образовательной модели и почему именно тогда образование приобрело большое значение.
- Выясним, почему массовое образование пришло в кризис и как эту проблему пытались решить раньше.
- Заглянем в будущее образования, чтобы понять, куда мы все движемся.
Продолжительность: 2 ч.
Лектор:
Петр Мазаев - историк, педагог, координатор IB DP в Европейской гимназии, заведующий гуманитарной кафедрой школы Le Sallay Диалог.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.