
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Маркетолог социальных сетей для онлайн и офлайн бизнеса. Базовый уровень. Тариф Маркетолог (Яна Ащина)
- Ссылка на картинку
-
Маркетолог социальных сетей для онлайн и офлайн бизнеса
Стань маркетологом социальных сетей с 0 за 1,5 месяца.
Курс по системному и современному контент маркетингу в социальных сетях по методологии Яны Ащиной.
Самое важное что ты изучишь на курсе:
Мастерство разработки стратегий продвижения
Научитесь самостоятельно создавать комплексные стратегии для продвижения брендов в социальных сетях, учитывая современные тренды, потребности целевой аудитории и специфику продвигаемых продуктов. Это включает в себя анализ рынков и целевой аудитории, создание уникальных торговых предложений (УТП) и оформление аккаунтов, которые привлекают внимание и подчеркивают ценности бренда.
Навыки создания контента и копирайтинга
Освоение написания эффективных постов и заголовков, разработка контент-планов и умение создавать трендовые вертикальные видео. Сможет генерировать контент, который не только вовлекает аудиторию, но и способствует увеличению продаж за счет построения воронок продаж и прогревов клиентов через контент
Управление вовлеченностью и формирование комьюнити
Научитесь работать с лояльностью аудитории, создавая вовлекающий контент и управляя взаимодействиями в социальных сетях. Это включает в себя подготовку аккаунтов к платной рекламе, создание креативов и офферов, а также умение эффективно работать с возражениями клиентов через контент, построенный на их ценностях.
Анализ и использование метрик для оптимизации
Освоите использование различных метрик для повышения охвата и вовлечения аудитории. Сможете проводить первичный аудит аккаунтов, анализировать результаты и применять стратегии и тактики для достижения лучших показателей. Это знание поможет в создании резюме и успешном выполнении тестовых заданий для получения заказов и работы в сфере маркетинга социальных сетей.
Программа курса:
Модуль 1. Контент маркетинг
Урок 1. Понятия ценовые сегменты и ценности клиента. Фреймворк для анализа ЦА
Урок 2. Написание УТП (уникального торгового предложения), визуальный маркетинг и брендинг.
Урок 3. Построение маршрута клиента в соцсетях. CJM в ВК и Instagram
Урок 4. Эмоциональный маркетинг. Как строить маркетинг на основе ценностей и потребностей целевой аудитории.
Урок 5. Контент маркетинг для соц. сетей. Учимся составлять контент план в соответствии с болями, потребностями и ценностями клиентов.
Модуль 2. Продвижение через контент
Урок 6. Базовый копирайтинг: Схемы написания постов и продающих заголовков.
Урок 7. Стратегия лидогенерации. Сбор подписной базы через лидмагнит .Виды эффективных лидмагнитов в разных нишах.
Урок 8. Вертикальные видео. Как писать сценарии и создавать трендовые видео в разных нишах.
Урок 9. Телеграм канал: особености работы, стартовое наполнение для продвижения
Модуль 3. Комьюнити. Формирование клиентской базы
Урок 10. Работа с вовлечением аудитории через контент и инфоповоды.
Урок 11. Подготовка аккаунтов к платной рекламе и продвижению. Создание креативов и офферов в разных нишах.
Урок 12. Продажи в аккаунтах. Построение пути клиента до покупки. Проработка возражений через контент.
Модуль 4. Метрики в работе маркетолога социальных сетей, как увеличивать охват и вовлечение.
Урок 13. Как измерить эффективность контента
Бонус:
Секретный вебинар «7 золотых ключей построения карьеры в маркетинге социальных сетей. Как правильно искать работу или заказчиков, от оформление резюме для поиска работы до аудита аккаунтов и выполнение тестовых заданий».
Длительность курса: 1,5 месяца.
Стань маркетологом социальных сетей с 0 за 1,5 месяца.
Курс по системному и современному контент маркетингу в социальных сетях по методологии Яны Ащиной.
Самое важное что ты изучишь на курсе:
Мастерство разработки стратегий продвижения
Научитесь самостоятельно создавать комплексные стратегии для продвижения брендов в социальных сетях, учитывая современные тренды, потребности целевой аудитории и специфику продвигаемых продуктов. Это включает в себя анализ рынков и целевой аудитории, создание уникальных торговых предложений (УТП) и оформление аккаунтов, которые привлекают внимание и подчеркивают ценности бренда.
Навыки создания контента и копирайтинга
Освоение написания эффективных постов и заголовков, разработка контент-планов и умение создавать трендовые вертикальные видео. Сможет генерировать контент, который не только вовлекает аудиторию, но и способствует увеличению продаж за счет построения воронок продаж и прогревов клиентов через контент
Управление вовлеченностью и формирование комьюнити
Научитесь работать с лояльностью аудитории, создавая вовлекающий контент и управляя взаимодействиями в социальных сетях. Это включает в себя подготовку аккаунтов к платной рекламе, создание креативов и офферов, а также умение эффективно работать с возражениями клиентов через контент, построенный на их ценностях.
Анализ и использование метрик для оптимизации
Освоите использование различных метрик для повышения охвата и вовлечения аудитории. Сможете проводить первичный аудит аккаунтов, анализировать результаты и применять стратегии и тактики для достижения лучших показателей. Это знание поможет в создании резюме и успешном выполнении тестовых заданий для получения заказов и работы в сфере маркетинга социальных сетей.
Программа курса:
Модуль 1. Контент маркетинг
Урок 1. Понятия ценовые сегменты и ценности клиента. Фреймворк для анализа ЦА
Урок 2. Написание УТП (уникального торгового предложения), визуальный маркетинг и брендинг.
Урок 3. Построение маршрута клиента в соцсетях. CJM в ВК и Instagram
Урок 4. Эмоциональный маркетинг. Как строить маркетинг на основе ценностей и потребностей целевой аудитории.
Урок 5. Контент маркетинг для соц. сетей. Учимся составлять контент план в соответствии с болями, потребностями и ценностями клиентов.
Модуль 2. Продвижение через контент
Урок 6. Базовый копирайтинг: Схемы написания постов и продающих заголовков.
Урок 7. Стратегия лидогенерации. Сбор подписной базы через лидмагнит .Виды эффективных лидмагнитов в разных нишах.
Урок 8. Вертикальные видео. Как писать сценарии и создавать трендовые видео в разных нишах.
Урок 9. Телеграм канал: особености работы, стартовое наполнение для продвижения
Модуль 3. Комьюнити. Формирование клиентской базы
Урок 10. Работа с вовлечением аудитории через контент и инфоповоды.
Урок 11. Подготовка аккаунтов к платной рекламе и продвижению. Создание креативов и офферов в разных нишах.
Урок 12. Продажи в аккаунтах. Построение пути клиента до покупки. Проработка возражений через контент.
Модуль 4. Метрики в работе маркетолога социальных сетей, как увеличивать охват и вовлечение.
Урок 13. Как измерить эффективность контента
Бонус:
Секретный вебинар «7 золотых ключей построения карьеры в маркетинге социальных сетей. Как правильно искать работу или заказчиков, от оформление резюме для поиска работы до аудита аккаунтов и выполнение тестовых заданий».
Длительность курса: 1,5 месяца.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.