
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Метаморфозы копирайтинга или история продаж текстом в онлайне (Дмитрий Зверев)
- Ссылка на картинку
-
Метаморфозы копирайтинга или история продаж текстом в онлайне
Если вы хотите эффективно продавать ваши инфопродукты и услуги текстом.
Контентный бизнес-роман, написанный совместно с нейросетью.
Конкретные инструменты, методики и приемы копирайтинга и инфомаркетинга в формате художественного произведения с героями, диалогами, эмоциями...
Для написания данной книги была проделана большая работа - я долго подбирал материал, уделил много времени поиску нужного контента, "обучению" нейросети моим материалам и нужному стилю.
И в результате получилось то, что вы видите здесь.
Метаморфозы копирайтинга или история продаж текстом в онлайне
Контентный бизнес-роман, написанный мной совместно с нейросетью.
Про что книга:
ИЗ ЗАКРЫТЫХ АРХИВОВ КОПИРАЙТЕРА-ОТШЕЛЬНИКА
Френк Рейнер мог бы остаться неизвестным.
20 лет он создавал тексты, которые превращали равнодушных посетителей в платящих клиентов, работая из своего портлендского особняка, окутанного туманом и тайной. Рынок знал его только по результатам — кампаниям с конверсией, о которой другие могли лишь мечтать.
"Я никогда не хотел становиться публичной фигурой," — признаётся Рейнер в редком интервью. — "Меня интересовали только две вещи: психология человеческого поведения и слова, которые могут его изменить."
В книге "Метаморфозы копирайтинга" вы впервые переступите порог дома Френка Рейнера. Увидите, как он варит свой особый ритуальный кофе перед тем, как сесть за клавиатуру. Услышите его циничные комментарии о новомодных маркетинговых трендах. Заглянете в его блокнот с формулами эмоционального воздействия, которые он оттачивал десятилетиями.
Это не сборник правил. Это история человека, который понял: настоящий копирайтинг начинается там, где заканчиваются формулы.
В книге 548 страниц:
Содержание:
Если вы хотите эффективно продавать ваши инфопродукты и услуги текстом.
Контентный бизнес-роман, написанный совместно с нейросетью.
Конкретные инструменты, методики и приемы копирайтинга и инфомаркетинга в формате художественного произведения с героями, диалогами, эмоциями...
Для написания данной книги была проделана большая работа - я долго подбирал материал, уделил много времени поиску нужного контента, "обучению" нейросети моим материалам и нужному стилю.
И в результате получилось то, что вы видите здесь.
Метаморфозы копирайтинга или история продаж текстом в онлайне
Контентный бизнес-роман, написанный мной совместно с нейросетью.
Про что книга:
ИЗ ЗАКРЫТЫХ АРХИВОВ КОПИРАЙТЕРА-ОТШЕЛЬНИКА
Френк Рейнер мог бы остаться неизвестным.
20 лет он создавал тексты, которые превращали равнодушных посетителей в платящих клиентов, работая из своего портлендского особняка, окутанного туманом и тайной. Рынок знал его только по результатам — кампаниям с конверсией, о которой другие могли лишь мечтать.
"Я никогда не хотел становиться публичной фигурой," — признаётся Рейнер в редком интервью. — "Меня интересовали только две вещи: психология человеческого поведения и слова, которые могут его изменить."
В книге "Метаморфозы копирайтинга" вы впервые переступите порог дома Френка Рейнера. Увидите, как он варит свой особый ритуальный кофе перед тем, как сесть за клавиатуру. Услышите его циничные комментарии о новомодных маркетинговых трендах. Заглянете в его блокнот с формулами эмоционального воздействия, которые он оттачивал десятилетиями.
Это не сборник правил. Это история человека, который понял: настоящий копирайтинг начинается там, где заканчиваются формулы.
В книге 548 страниц:
Содержание:
- Глава 1: Чашка кофе и миллион долларов
- Глава 2: Тексты с характером
- Глава 3: Анатомия продающего заголовка
- Глава 4: В поисках болевой точки
- Глава 5: Исповедь копирайтера
- Глава 6: Голодная толпа
- Глава 7: Мыльная опера для бизнеса
- Глава 8: Идентичность превыше всего
- Глава 9: Эмоциональное зеркало
- Глава 10: Механика убеждения
- Глава 11: История, которая продает
- Глава 12: Герой с тысячей лиц
- Глава 13: Открытые петли
- Глава 14: Прежде чем/После того как
- Глава 15: От эксперта к другу
- Глава 16: Предложение, от которого невозможно отказаться
- Глава 17: Высокая выгода
- Глава 18: Уникальное решение
- Глава 19: Бархатный канат
- Глава 20: Ложка дегтя
- Глава 21: Ежедневные письма
- Глава 22: P.S. — Секретное оружие
- Глава 23: Машина времени для продаж
- Глава 24: Социальное доказательство
- Глава 25: Шок и трепет
- Глава 26: Спиральная подача
- Глава 27: Квантовый переход
- Глава 28: Проблема-Обострение-Решение
- Глава 29: Модель восходящего развития
- Глава 30: Идентичное решение
- Глава 31: Карта эмоций
- Глава 32: Триггерные цепочки
- Глава 33: Эмоциональные петли
- Глава 34: Эмоциональное якорение
- Глава 35: Эмоциональное программирование
- Глава 36: Противоречивое позиционирование
- Глава 37: Неожиданное откровение
- Глава 38: Продажа без продажи
- Глава 39: Принцип сверхдетализации
- Заключение: Письмо самому себе
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.