Скачать 

[МИФ] Клиенты на всю жизнь (Ирина Ларина)

  • Дата начала
Организатор: Пёсика Пёсика
Ссылки для скачивания
Пёсика
Пёсика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
10
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [МИФ] Клиенты на всю жизнь (Ирина Ларина)

Ссылка на картинку
изображение
Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену. Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией. О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.

Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.

Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.

Этот курс нужен, чтобы…
  • Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда
  • Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты
  • Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать
  • Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их
  • Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса
  • Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки
  • Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду
  • Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices
Программа курса

Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом
Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину
Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании
Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить
Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ирина ларина клиенты на всю жизнь миф

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху