
ЧЁ ТАМ
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 35
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [ММОМА] Лекция 7. 1990-е. От частных художественных практик к институциональным стратегиям (Кирилл Алексеев)
- Ссылка на картинку
-
Форма и стиль русского искусства ХХ века
Лекция 7. 1990-е. От частных художественных практик к институциональным стратегиям
Кирилл Алексеев
2 ноября
Лекция будет посвящена актуальным формам творческих практик в современном художественном сообществе. Начиная с 90-ых, когда происходит становление институций и открываются первые галереи, повествование проследует в нулевые, когда начинают открываться первые школы для художников и теоретиков современного искусства. Развитие рынка искусства на фундаментальном уровне переопределяло представления о системе искусства и способах функционирования художественного процесса. Вместе с профессионализацией сферы искусства, которая прежде существовала фактически нелегально, возникла потребность в определении общих оснований творческой деятельности и выработке новых критериев и компетенций.
Помимо этого, речь пойдет об акциониской и перформативной деятельности 90-ых и нулевых, которая никогда не может быть встроена в рыночную и институциональную систему современного искусства, а также о различных примерах практик художественной самоорганизации.
Лекция 7. 1990-е. От частных художественных практик к институциональным стратегиям
Кирилл Алексеев
2 ноября
Лекция будет посвящена актуальным формам творческих практик в современном художественном сообществе. Начиная с 90-ых, когда происходит становление институций и открываются первые галереи, повествование проследует в нулевые, когда начинают открываться первые школы для художников и теоретиков современного искусства. Развитие рынка искусства на фундаментальном уровне переопределяло представления о системе искусства и способах функционирования художественного процесса. Вместе с профессионализацией сферы искусства, которая прежде существовала фактически нелегально, возникла потребность в определении общих оснований творческой деятельности и выработке новых критериев и компетенций.
Помимо этого, речь пойдет об акциониской и перформативной деятельности 90-ых и нулевых, которая никогда не может быть встроена в рыночную и институциональную систему современного искусства, а также о различных примерах практик художественной самоорганизации.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.