
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Moscow Digital School] Юрист в киберспорте и гейминговой индустрии
Во время обучения вы получите актуальные знания и навыки, познакомитесь с трендами рынка и получите бесценные советы от экспертов индустрии.
Содержание курса:
- Игры VS киберспорт (отличия киберспорта от гейминга, тренды и проблемы индустрии);
- Место видеоигр в системе объектов авторского и патентного права (все об объектах авторского и патентного права в индустрии гейминга, игровые объекты которые не охраняются законом об авторском праве);
- Разработка игр (часть 1) (создание и защита объектов интеллектуальной собственности, создание результатов интеллектуальной деятельности (РИД), ПО: государственная регистрация, реестр, Open Source);
- Разработка игр (часть 2) (портирование игр, особенности прав при создании настольных игр из видеоигр и наоборот, реверс-инжиниринг игр, самовольная модификация игр (создание модов), продажа модов, чит-ботов);
- Охрана игровых ассетов (особенности охраны и защиты игровых ассетов и товарных знаков, площадки AppStore и Google Play, анализ отечественной и зарубежной судебной и правоприменительной практики);
- Использование IP ассетов третьих лиц в играх (лицензирование музыкального сопровождения и других объектов третьих лиц (тексты, дизайн), объемы допустимого использования, fair use и другие исключения, разбор российских и зарубежных судебных кейсов);
- Внутриигровые ценности (подходы к определению правового режима, соотношение с пользовательским соглашением, возможность коммерциализации, российская и зарубежная судебная практика, правовое положение игроков видеоигр);
- Стриминг (анализ игровых стримов, паблишеров, трансляции турниров и информационных посредников с точки зрения права);
- Публично-правовое регулирование игр: цензура, возрастные рейтинги;
- Гейминг и азартные игры;
- Подготовка геймдев студии к Fundraising (сбор пожертвований) (Due diligence, особенности структурирования сделок, продажа акций и активов, особенности оформления договоров по сделке);
- Налоги (налогообложение при продаже игр, игровых предметов, особенности уплаты НДС на электронные услуги в РФ, в ЕС (one stop shop regime), введение DST);
- Персональные данные в играх (152-ФЗ, GDPR, CCPA и их применение);
- Киберспортивное право (особенности правового регулирования, статус официального вида спорта).
В числе преподавателей курса: Ксения Бычкова - к.ю.н., руководитель отдела правового обеспечения игрового и киберспортивного направления Mail.ru Group, Виктор Касаткин - руководитель правовой поддержки проектов Esports&Gaming в ПАО «МТС», Дмитрий Беляев - CEO рекламного агентства PlayHub, Денис Доротенко - ведущий юрисконсульт Яндекс, Владислав Архипов - д.ю.н., доцент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, Ксения Даньшина - юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia и другие практики, Роман Лукьянов - управляющий партнер, создатель и идейный вдохновитель Semenov&Pevzner, директор Ассоциации Игровой Индустрии, Тамара Сакольчик - руководитель юридической и бизнес-практики Wargaming и другие практики.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.