
Цап Царап
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 85
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: О копирайтинге (Вик Орлов)
- Ссылка на картинку
-
Для успеха в любой компании нужны две вещи - хороший сторителлинг и умелый стеб.
А это - не два пальца об асфальт.
Однако...
Если вы будете часами трындеть про гламур вас никто не станет слушать.
Зато двухминутный ужастик делает аудиторию внимательной и послушной.
Ужасы...Тайные тропы... Интриги...
Какое отношение это имеет к нам, бодрым сшибателям инет-бабла?
Самое охрененное...
Если вы никогда не мечтали гордо идти по улице, неся отрезанную башку конкурента, то рано вам еще читать мои мессиджи.
Читайте кастратов Рунета - их 99% всех пишущих...
Тот, кто не умеет захватывать внимание, глуп.
Тот, кто не умеет делать это легко и изящно, глуп вдвойне.
Кинг, Лавкрафт, Хичкок могли бы стать гениальными "копперами", если бы не стали, слава Богу, гениальными писателями.
И было бы глупо пропустить базовые секреты такого мастерства...
Что у вас будет:
Точная информация о 10-ти видах страха, необходимых для блестящего копирайтинга и подробный кейс-пример по каждому.
Вы сможете это легко применить хоть в бухой компании, хоть в спальне королевы.
О страхе в копирайтинге пишут многие.
Но дальше общего трепа никто не идет.
Страх в текстах важен...
Но страх ЧЕГО?
Мертвых Чебурашек?
Бомжа под кроватью?
Если бы дебилы, которые обучают копирайтингу в Рунете, знали свое дело, мы бы уже все озолотились.
Так что оцените сабж и владейте материалом, ибо с таких вещей начинается сторителлинг, продающие питчи, захватывающее обаяние и даже такая мощная штука, как черный юмор...
Бонус: Периодическое приватное экспертное издание по современным методам копирайтинга и личного влияния
А это - не два пальца об асфальт.
Однако...
Если вы будете часами трындеть про гламур вас никто не станет слушать.
Зато двухминутный ужастик делает аудиторию внимательной и послушной.
Ужасы...Тайные тропы... Интриги...
Какое отношение это имеет к нам, бодрым сшибателям инет-бабла?
Самое охрененное...
Если вы никогда не мечтали гордо идти по улице, неся отрезанную башку конкурента, то рано вам еще читать мои мессиджи.
Читайте кастратов Рунета - их 99% всех пишущих...
Тот, кто не умеет захватывать внимание, глуп.
Тот, кто не умеет делать это легко и изящно, глуп вдвойне.
Кинг, Лавкрафт, Хичкок могли бы стать гениальными "копперами", если бы не стали, слава Богу, гениальными писателями.
И было бы глупо пропустить базовые секреты такого мастерства...
Что у вас будет:
Точная информация о 10-ти видах страха, необходимых для блестящего копирайтинга и подробный кейс-пример по каждому.
Вы сможете это легко применить хоть в бухой компании, хоть в спальне королевы.
О страхе в копирайтинге пишут многие.
Но дальше общего трепа никто не идет.
Страх в текстах важен...
Но страх ЧЕГО?
Мертвых Чебурашек?
Бомжа под кроватью?
Если бы дебилы, которые обучают копирайтингу в Рунете, знали свое дело, мы бы уже все озолотились.
Так что оцените сабж и владейте материалом, ибо с таких вещей начинается сторителлинг, продающие питчи, захватывающее обаяние и даже такая мощная штука, как черный юмор...
Бонус: Периодическое приватное экспертное издание по современным методам копирайтинга и личного влияния
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.