
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Онлайн курс по рекламе в Яндекс Директ (Влад Сувернев)
- Ссылка на картинку
-
Программа курса:
Модуль1
Закладываем фундамент, без которого невозможно настроить качественную рекламу. Это понимание типов кампаний, их особенностей для разных видов бизнеса и настройка грамотной web-аналитики с помощью Яндекс Метрики
Основы Директа и Яндекс Метрики
Как правильно получить и выдать доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ
Разбор интерфейса Яндекс Директ
Знакомство с видами рекламы и местами показов в Директе
Создание счётчика Яндекс Метрики
Как правильно выдать/получить доступ к Яндекс Метрике
Создание целей в Яндекс Метрике
Отчеты в Яндекс Метрике для Директолога
Модуль 2
Поймёте, какие способы поиска аудитории есть в Яндекс Директе и как их использовать на разных проектах. Кроме того, научитесь собирать пул ключевых и минус-фраз для будущих рекламных кампаний
Таргетинги и семантика
Какие типы таргетингов существуют
Сегменты Яндекс Метрики
Аудитории из Яндекс Аудиторий
Автотаргетинг, интересы, ретаргетинг и подбор аудитории
Яндекс Wordstat
Создание масок запросов
Сбор семантики с помощью Букварикса
Чистка семантики
Модуль 3
Научитесь создавать самые популярные типы рекламных кампаний в Директе: Мастер кампаний и Единую перфоманс-кампанию (ЕПК). Кроме того, сможете без труда определить, какую стратегию управления ставками использовать и в какой момент времени
Создание рекламных кампаний
UTM-метки
Автоматические стратегии показа рекламы
Создание Мастера кампаний
Создание Единой перформанс-кампании (ЕПК) на Поиске
Создание Единой перформанс-кампании (ЕПК) в РСЯ
Direct Commander
Модуль 4
Поймёте, что делать после запуска рекламы, чтобы рентабельность рекламы росла, а времени на управление кампаниями уходило все меньше
Аналитика и оптимизация
Ключевые срезы для аналитики кампаний
ТОП-овые отчёты для разных типов кампаний
Создание автоотчёта в Google Sheets
Проведение экспериментов с помощью А/Б тестов в Директе
Модуль 5
Научитесь упаковывать себя как специалиста так, чтобы получать клиентов даже будучи новичком. И формировать правильные ожидания от своей работы без лапши на ушах ваших заказчиков.
Работа с клиентами
Брифинг клиента
Закрытие типовых возражений
Договор и закрывающие документы
Как писать кейсы
Упаковка специалиста
Где искать клиентов
Модуль1
Закладываем фундамент, без которого невозможно настроить качественную рекламу. Это понимание типов кампаний, их особенностей для разных видов бизнеса и настройка грамотной web-аналитики с помощью Яндекс Метрики
Основы Директа и Яндекс Метрики
Как правильно получить и выдать доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ
Разбор интерфейса Яндекс Директ
Знакомство с видами рекламы и местами показов в Директе
Создание счётчика Яндекс Метрики
Как правильно выдать/получить доступ к Яндекс Метрике
Создание целей в Яндекс Метрике
Отчеты в Яндекс Метрике для Директолога
Модуль 2
Поймёте, какие способы поиска аудитории есть в Яндекс Директе и как их использовать на разных проектах. Кроме того, научитесь собирать пул ключевых и минус-фраз для будущих рекламных кампаний
Таргетинги и семантика
Какие типы таргетингов существуют
Сегменты Яндекс Метрики
Аудитории из Яндекс Аудиторий
Автотаргетинг, интересы, ретаргетинг и подбор аудитории
Яндекс Wordstat
Создание масок запросов
Сбор семантики с помощью Букварикса
Чистка семантики
Модуль 3
Научитесь создавать самые популярные типы рекламных кампаний в Директе: Мастер кампаний и Единую перфоманс-кампанию (ЕПК). Кроме того, сможете без труда определить, какую стратегию управления ставками использовать и в какой момент времени
Создание рекламных кампаний
UTM-метки
Автоматические стратегии показа рекламы
Создание Мастера кампаний
Создание Единой перформанс-кампании (ЕПК) на Поиске
Создание Единой перформанс-кампании (ЕПК) в РСЯ
Direct Commander
Модуль 4
Поймёте, что делать после запуска рекламы, чтобы рентабельность рекламы росла, а времени на управление кампаниями уходило все меньше
Аналитика и оптимизация
Ключевые срезы для аналитики кампаний
ТОП-овые отчёты для разных типов кампаний
Создание автоотчёта в Google Sheets
Проведение экспериментов с помощью А/Б тестов в Директе
Модуль 5
Научитесь упаковывать себя как специалиста так, чтобы получать клиентов даже будучи новичком. И формировать правильные ожидания от своей работы без лапши на ушах ваших заказчиков.
Работа с клиентами
Брифинг клиента
Закрытие типовых возражений
Договор и закрывающие документы
Как писать кейсы
Упаковка специалиста
Где искать клиентов
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.