Скачать 

Паутина контента 2.0 (Лёша Золотов)

  • Дата начала
Организатор: авакаДО авакаДО
Ссылки для скачивания
авакаДО
авакаДО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Паутина контента 2.0 (Лёша Золотов)

Ссылка на картинку
изображение
Часть 1. Работающая система паутины для вашего телеграм-канала
  • Построение «Паутины контента»: Как связать все ключевые тексты между собой, чтобы люди не терялись в вашем телеграм-канале.
  • Внедрение в блог за один вечер. Разбор реальных кейсов, где контентная паутина привела к росту продаж.
  • Логика «догоняющих охватов». Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме.
  • Разбор 15 готовых блоков для вашей персональной паутины контента, которые вы можете применять абсолютно в любой нише.
  • Последний шаг паутины: как сделать так, чтобы люди не просто читали, а еще и платили вам деньги.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 2. Неотразимые тексты, которые удерживают людей в паутине
  • Идеальная структура для вашего продающего текста, который вы сможете адаптировать под себя.
  • Триггеры и слова-вирусы: какие слова и фразы заставляют людей действовать, и как их использовать в своих текстах.
  • Психология текста: как влиять на эмоции и действия читателя с помощью якорных слов внутри продающего текста.
  • 10 основных ошибок из-за, которых люди не дочитывают тексты до конца и закрывают ваш телеграм-канал.
  • Секреты вовлекающего контента: как поддерживать интерес подписчиков и мотивировать их на действие через инструменты вовлечения.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 3. Продающие офферы, мимо которых пройти не получится
  • Офферы для бесплатных и платных материалов. В чем ключевая разница и зачем они нужны.
  • 5 формул идеального оффера: Раскрываю конкретные формулы, которые по шагам сделают ваше предложение цепляющим клиента.
  • Примеры удачных и неудачных офферов: разбор конкретных примеров, чтобы понять, что работает, а что нет.
  • Триггеры покупки: как включить в оффер эмоциональные и рациональные триггеры, которые заставляют клиента действовать здесь и сейчас.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Автор:
  • Алексей Золотов
  • Просто инфобизнесмен
  • Зарабатывает хорошо (миллионами)
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) яна Яна
Поиск по тегу:
Теги
лёша золотов паутина контента паутина контента 2.0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху