Скачать 

[Pikuma] Raycasting Engine Programming (Gustavo Pezzi)

  • Дата начала
Организатор: Балеринка Балеринка
Ссылки для скачивания
Балеринка
Балеринка
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
95
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Pikuma] Raycasting Engine Programming (Gustavo Pezzi)

Ссылка на картинку
изображение
Этот курс научит вас с нуля создавать полноценный рейкастинг движок. Мы будем использовать алгоритм, похожий на тот, что используется в Wolfenstein 3D. Финальный проект будет написан на JavaScript и C. В нем будет реализовано движение игрока, 2D-вид карты, 3D-проекция стен, текстурирование стены, спрайты и другие методы оптимизации.
Этот курс будет состоять из двух важных частей:
1. В первой части курса на JavaScript рассматривается теория и математика, лежащая в основе алгоритма рейкастинг. JavaScript - это простой высокоуровневый язык сценариев, который помогает нам не отвлекаться на детали реализации.
2. Во второй части курса мы используем язык программирования C для реализации скомпилированной версии нашего рейкастера, включая текстурированные стены и спрайты. Мы также будем использовать язык C для обсуждения важных аспектов оптимизации и производительности нашего кода.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
gustavo pezzi pikuma raycasting engine programming
Похожие темы
Просмотры
159
Просмотры
85
Просмотры
441
Просмотры
162
Просмотры
417
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху