
Пёсика
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 10
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Потряси клиента: дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми (Павел Волощук)
- Ссылка на картинку
-
Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного
видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
Формат: pdf (скан)

Формат: pdf (скан)
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.