
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [QA Hotel Service] Современные технологии гостиничного хозяйства (Виктория Белякова)
- Ссылка на картинку
-
Обучите своих сотрудников технологиям эффективной уборки и получайте больше довольных Гостей!
На тренинге участники:
- рассмотрят технологии уборки различных помещений Отеля,
- изучат стандарты пошаговой уборки и применение верных средств и материалов для приобретения навыка эффективной уборки,
- рассмотрят систему генеральной уборки и профилактического обслуживания для обеспечения непрерывной чистоты и сохранности имущества Отеля!
Формат: Видеозапись тренинга (два тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Виктория Brewers-Белякова
Тренер - Эксперт с более чем 20-летним опытом работы, - Сертифицированный тренер международной гостиничной компании IHG (InterContinental Hotels Group), - Эксперт по классификации средств размещения ТПП Самарской области, - Более 8 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах, - Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы гостеприимства.
На тренинге участники:
- рассмотрят технологии уборки различных помещений Отеля,
- изучат стандарты пошаговой уборки и применение верных средств и материалов для приобретения навыка эффективной уборки,
- рассмотрят систему генеральной уборки и профилактического обслуживания для обеспечения непрерывной чистоты и сохранности имущества Отеля!
Формат: Видеозапись тренинга (два тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Виктория Brewers-Белякова
Тренер - Эксперт с более чем 20-летним опытом работы, - Сертифицированный тренер международной гостиничной компании IHG (InterContinental Hotels Group), - Эксперт по классификации средств размещения ТПП Самарской области, - Более 8 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах, - Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы гостеприимства.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.