Скачать 

[Redby art] Художник игровых интерфейсов (Jenny Bawerman)

  • Дата начала
Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Ссылки для скачивания
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Redby art] Художник игровых интерфейсов (Jenny Bawerman)

Ссылка на картинку
изображение
В ходе обучения вы освоите навык создания игровых интерфейсов и сможете разработать проект для последующего добавления в портфолио!
  • Вы сможете добавить работы со стажировки в портфель
  • Поработаете на реальном проекте, а также получите оверы и фидбеки от арт-директора студии с 5-ти летним опытом
  • Пополните свое резюме новым опытом работы
  • Примите участие в создании UI элементов и персонажа!
Для кого этот курс?
Для всех, у кого есть базовые знания о цвете, тоне, композиции и инструментах фотошопа.
Совершенно не обязательно иметь какой-либо опыт в создании интерфейсов! На курсе мы пройдем путь от самого начала, в реальном пайплайне работы на проекте. Каждый этап будет сопровождаться поддержкой и направлением опытного куратора!

Программа курса
  • 1 Блок: Вводное в UI
    Разберемся зачем нужны интерфейсы, произведем поиск сеттинга для вашего проекта, составим полноценное ТЗ для самих себя!
  • 2 Блок: Основы UX для мобильных игр
    Выделим основные виды элементов в интерфейсе и их особенности. Затронем пользовательские сценарии и адаптивность. И по итогу этого блока создадим структуру окон своей игры.
  • 3 Блок: Наполнение
    Узнаем чем отличаются фишки от иконок, как сделать их понятными и читаемым.
  • 4 Блок: Стилизация интерфейса
    Создадим оформление и зададим стиль рамкам, кнопкам и плашкам, чтобы погрузить пользователя в вашу игру.
  • 5 Блок: Цвет и тон, их роль в UI
    Подберем палитру и выдержим контраст там, где он «работает» в интерфейсе. Правильно расставим акценты и научимся управлять действиями пользователей.
  • 6 Блок: Шрифты
    Поговорим о том, как подобрать шрифт, где и какой лучше использовать, научимся применять стили и эффекты.
  • 7 Блок: Рендер
    Отрендерим все концепты окон, создадим вау-эффекты и на ходу организуем рабочий файл. Предварительно выровняв все элементы, чтобы ни один перфекционист не пострадал.
  • 8 Блок: Игровые фоны
    Разработаем несколько фонов для вашего интерфейса.
  • 9 Блок: UI-kit
    Узнаем что это такое, создадим сами и научимся выгружать элементы для встраивания в игру.
  • 10 Блок: Логотип
    Нарисуем красочный логотип для нашего проекта.
  • 11 Блок: Презентация в портфолио
    Научимся презентабельно оформлять проект в портфолио.
Почему тебе стоит пройти этот курс?
  • Мечтаешь поработать в крутой команде с опытным куратором
    Наш куратор, как старшая сестра, объясняет каждый шаг, показывает используемые инструменты и дает много полезных советов.
  • Вы хотите освоить востребованную профессию
    По-настоящему крутых художников игровых интерфейсов не так много, и компании буквально борются за каждого специалиста.
  • Подтянуть основы UX
    Желаешь узнать как правильно подбирать шрифты, стилизовать интерфейс, верно его наполнить, ну и в конце концов сделать качественный рендер для своего проекта!
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
jenny bawerman redby art художник игровых интерфейсов

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху