Скачать 

[School.uprock] Создание 3D‑иллюстраций

  • Дата начала
Организатор: Тони Карк Тони Карк
Ссылки для скачивания
Тони Карк
Тони Карк
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [School.uprock] Создание 3D‑иллюстраций

Ссылка на картинку
изображение
Самая объемная и насыщенная программа
Программа курса раскрывает все темы создания 3D-объектов для дизайна интерфейсов. Все уроки даются последовательно и насыщенно, емко и без воды.
Теория
Введение в Cinema 4D
Обсудим практическое применение 3D-графики в современном мире и расскажем об одном из самых популярных и универсальных 3D-редакторов, который будем изучать и использовать на этом курсе — Cinema 4D.
Практика
Интерфейс Cinema 4D
Разберем интерфейс Cinema 4D и рассмотрим его в общих чертах, чтобы при выполнении практических заданий вы имели четкие и структурированные знания о работе и особенностях элементов данной программы.
Практика
Принципы работы в Cinema 4D
Сконцентрируемся на сути и изучим основной принцип по выстраиванию работы в данной программе, чтобы в будущем вы могли без труда создавать любые композиции.
Практика
Шорткаты
Изучим комбинации клавиш, с помощью которых вы значительно ускорите процесс работы и сэкономите время и силы.
Практика
Работа с примитивами
Научимся работать с примитивами. Во-первых, добавим фигуры и стенд, изменим положение опорных точек фигур, разберем строение менеджера объектов и создадим композиционную сцену из фигур в пространстве. Далее познакомимся с навигацией в 3D-пространстве, настроим фигуры с помощью менеджера атрибутов, изучим систему координат в Cinema 4D. А после рассмотрим свойства каждого примитива, научимся делать полигон и создадим свою собственную композицию.
  • Создание примитивов
  • Инструменты взаимодействия с объектами
  • Экспорт фрейма
  • Навигация во вьюпорте
  • Настройка фигур (менеджер атрибутов)
  • Расположение фигур в сцене
Практика
Работа с материалами
На практике изучим менеджер материалов. Научимся создавать материалы для стенда различной степени отражения, цветные глянцевые и матовые материалы с разнообразными эффектами — светящиеся, металлические, стеклянные. А еще сделаем несколько текстурных (стилизованных) материалов и воспользуемся рендерингом сцены для просмотра итогового объекта.
  • Общие понятия
  • Добавление материалов
  • Редактирование материалов
  • Создание образцов цвета
  • Создание Matte Material (матовый материал)
  • Создание Glossy Material (глянцевый материал)
  • Создание материала для стенда
  • Создание Glossy Luma (глянцевый светящийся материал)
  • Создание Glass (цветное стекло)
  • Создание Metal (Металл)
  • Создание глянцевого материала с неровной поверхностью
  • Создание текстурных/стилизованных материалов
Практика
Работа с камерой и светом
В 3D-сцене камера — неотъемлемый компонент, так как она является точкой наблюдателя и помогает найти самый лучший ракурс для построения всей композиции. Научимся добавлять и располагать камеру в пространстве, переключаться между несколькими во время работы и кадрировать объекты. Освещение играет важную роль при создании 3D-графики и кардинально преображает рендер. Разберем основные компоненты настройки света и различные эффекты: студийный свет, эффект непрямого освещения (global illumination effect), эффект взаимного затемнения (ambient occlusion effect).
  • Камера и взаимодействие с ней
  • Навигация и как располагать камеру в пространстве
  • Настройки камеры
  • Дополнительные возможности (теги)
  • Постановка света в 3D пространстве
  • Источники света
  • Настройки источников света
  • Настройка студийного света
  • Global Illumination Effect
  • Ambient Occlusion Effect
Практика
Рендер
Изучим базовые аспекты процесса просчета финального изображения. Рассмотрим варианты рендеров в Cinema 4D — Standard Render и Physical Render — и научимся их настраивать для получения наилучшего результата.
  • Базовые аспекты
  • Standard Render Settings
  • Physical render
Практика
Цветокор
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
school.uprock дизайн создание 3d‑иллюстраций

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху