
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 66
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей (Зоя Агранович)
- Ссылка на картинку
-
Автор курса - Зоя Евгеньевна Агранович
Логопед высшей квалификационной категории, работает в СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина».
Продолжительность курса - 36 академических часов (8 уроков).
Основные цели курса:
Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
В курсе будут рассмотрены разделы:
Введение: актуальность проблемы
Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школы
Знания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:
Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.
Логопед высшей квалификационной категории, работает в СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина».
Продолжительность курса - 36 академических часов (8 уроков).
Основные цели курса:
Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
В курсе будут рассмотрены разделы:
Введение: актуальность проблемы
Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школы
Знания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:
Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.