
ЛАФА
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Тотальный инфомаркетинг в 2025 году. Идея, план, примеры, продажи (Дмитрий Зверев)
- Ссылка на картинку
-
Вы получите пошаговый и многократно проверенный на практике план создания и развития своего онлайн-проекта, инструкции и примеры по его реализации
Система Дмитрия Зверева, основанная на более чем 11-летнем опыте в инфомаркетинге
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга
со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.
Вы узнаете:
Естественно - эта книга станет лишь началом. Чтобы выстраивать успешный инфомаркетинг нужно постоянно учиться, повышать свой уровень и уровень решаемых вопросов. Задача данного продукта - дать вам основы, с которыми дальше двигаться вперед будет гораздо проще.
Кстати, это уже десятая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году, вторая в 2016, третья в 2017, четвертая в 2018, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022, восьмая в 2023, девятая в 2024. И я решил обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.
Формат: pdf
Система Дмитрия Зверева, основанная на более чем 11-летнем опыте в инфомаркетинге
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга

Вы узнаете:
- как выбрать и протестировать нишу,
- как понять вашу аудиторию,
- как прокачать экспертность,
- как приступить к конкретным действиям,
- какими должны быть платные и бесплатные продукты, страницы,
- как настроить ваши инфопродажи,
- а также - узнаете про правовые и бухгалтерские основы деятельности в онлайне, от которых, увы - никуда не деться,
- про запуски,
- про анализ результатов, последующее планирование,
- про альтернативную модель инфомаркетинга и многое другое
Естественно - эта книга станет лишь началом. Чтобы выстраивать успешный инфомаркетинг нужно постоянно учиться, повышать свой уровень и уровень решаемых вопросов. Задача данного продукта - дать вам основы, с которыми дальше двигаться вперед будет гораздо проще.
Кстати, это уже десятая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году, вторая в 2016, третья в 2017, четвертая в 2018, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022, восьмая в 2023, девятая в 2024. И я решил обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.
Формат: pdf
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: