
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [UX-Марафон] Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференции UX-Марафон #38
- Ссылка на картинку
-
Аналитика поведения пользователей.
Онлайн-конференции UX-Марафон #38
Конференция на кейсах спикеров подскажет ответы на вопросы: как построить свою систему UX-аналитики, сделать удобную визуализацию большого количества данных, создать ценностное предложение, провести локальную аналитику B2B продукта, найти проблему в пользовательском пути и решить её.
Мы соберем представителей электронной коммерции и узнаем, как кто работает с аналитикой поведения пользователей. Команды, процессы, инструменты и конечно, кейсы, примеры, ошибки и победы.
Что такое UX-Марафон:
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продуктов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
До публикации программы самые минимальные цены.
Онлайн-конференции UX-Марафон #38
Конференция на кейсах спикеров подскажет ответы на вопросы: как построить свою систему UX-аналитики, сделать удобную визуализацию большого количества данных, создать ценностное предложение, провести локальную аналитику B2B продукта, найти проблему в пользовательском пути и решить её.
Мы соберем представителей электронной коммерции и узнаем, как кто работает с аналитикой поведения пользователей. Команды, процессы, инструменты и конечно, кейсы, примеры, ошибки и победы.
Что такое UX-Марафон:
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продуктов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
До публикации программы самые минимальные цены.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.