Скачать 

Вёрстка брендбука: от А до Я (Елена Осипова)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Вёрстка брендбука: от А до Я (Елена Осипова)

Ссылка на картинку
изображение
Программа онлайн-курса «Вёрстка брендбука: от А до Я»
Лекции имеет смысл смотреть именно в том порядке, в котором они представлены на курсе. Так у вас в голове выстроится стройная система работы и с клиентом, и с его брендбуком.



Вступительный теоретический блок
Готовимся к работе
1. Логобук, гайдлайн или брендбук?
Чем отличаются разные виды руководств по фирменному стилю? Из чего состоит логотип, и как во всём этом не запутаться

2. Выбираем программу и формат под проект
В зависимости от задачи выбираем, в чём будем верстать. Хотя шаблон я вам дам в любом случае

3. Брифование клиента
О чём спросить клиента до начала работы, какие выводы сделать и в какой момент отказаться от проекта, если что-то пойдёт не так


Практический блок
Собираем брендбук. Шаг за шагом
4. Разметка шаблона в программе
Где какие элементы страницы разместить, чтобы было удобно работать с макетом. В этом же уроке новички найдут для себя инструкцию, как можно этот шаблон адаптировать под свои проекты

5. Построение логотипа по сетке
Самая сложная часть курса. Учимся строить логотип по сетке на реальном примере

6. Построение логотипа по пропорциям. Охранная зона
Рассчитаем логотип в условных «попугаях». Вариант для нетребовательных клиентов или негеометричных логотипов

7. Минимальный размер логотипа
В зависимости от наличия дескриптора посчитаем, какой минимальный размер логотипа можно ставить в макет

8. Цветовые решения логотипа
Рассмотрим, какие возможные варианты расцветки необходимо предусмотреть для любого логотипа

9. Фирменные цвета
Рассмотрим, как правильно указывать цвета в брендбуке, как подбирать к основным дополнительные и на что обращать внимание

10. Фирменные шрифты
Подбираем шрифты для бренда, расскажу, сколько их должно быть и как отразить это в брендбуке

11. Правила работы с логотипом
Что можно и нельзя делать с логотипом — всё показываем и прописываем словами

12. Фирменный стиль. Слоган, паттерн
Показываем в брендбуке элементы фирменного стиля, рассматриваем принцип подбора стилеобразующих элементов

13. Визитка, бланк
Строим элементы брендбука. Не рисуем. Строим


Финальный теоретический блок
Работаем с клиентом
14. Ценообразование
Разбираемся, как посчитать стоимость каждого раздела брендбука. Также даю примерные трудозатраты в часах. На выходе вы сможете оценить объём работы над каждым разделом в часах и рублях

15. Работа с клиентом: шаг за шагом
Это поэтапный план работы от брифа до заключения договора. Вся информация, которая поможет вам не растеряться и довести проект до конца
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
брендбук верстка елена осипова

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху